[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 21:19:38 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> Python 3000 это уже совсем другой язык. С похожим синтаксисом.
> Так можно и Java объявить новой версией C++

Гм, серьёзно, что-ли ? Я всегда так понимал, что его и нет и не будет
никогда. Это просто термин для обозначения "питона, совершенно не
совсестимого с существующим" как кто-то объяснил. Это абстрактный (и
идеальный) язык.

Своим постом я всего лишь хотел сказать, что в мире питона так же, как и в
руби, нет "шоковой терапий" и отфонарных решений. Я так считаю.

P.S.: не удержусь:
"""Каждый раз представляй мне не законы,
но суждения взвешенного разума."""
--
Терешков Евгений, ALT Linux team.