[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 18 19:12:27 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Ruby гораздо продуманнее как язык, на мой вкус
> непрофессионального разработчика с претензиями,
> который хорошо попробовал и того, и другого
> (оба -- по надобности и с заинтересованностью).
> И с обратной совместимостью там доходит до такого,
> что для работы скриптов под 1.8 на 1.6 достаточно
> поставить на 1.6 ruby-shim.  Правда, 2.0 всё-таки
> собираются перелопатить основательно и сразу грят,
> что совсестимости не ждите, но то ещё когда...

Python 3000, и тоже все изменения загодя и постепенно вводятся.
Существующим решениям дают (ИМХО!) вполне внятную озвучку. Я пока вполне
согласен.

P.S.: к вопросу о вреде стабильного ари опять?

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.