[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 18 13:24:58 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> Ага. А еще Гвидо периодически вспоминает что он не понимает ФП.
> И собирается его поддержку выкинуть в каждом очередном релизе.

Не дай боже такого. Ну или хотя бы пусть в отдельный модуль что-ли вынесут.
Но это таки не отменяет того , что питон, ИМХО, самый продуманный и
взвешенный язык.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",