[room] новички

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 18 04:51:47 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> Тогда уж CLOS. Я чем больше сталкиваюсь с python тем больше убеждаюсь
> что его ф топку.
> Заколебали они ломать обратную совместимость.

Никогда не видел/не щупал, просто ничего не знаю о CLOS. Там вроде не так
уж и ломают совместимость (в питоне). Другое дело, что у апстрима
"недистрибутивное" мышление и майнтайнеры с их точки зрения страннного
хотят.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.