[room] новички

Вт Окт 17 00:14:30 MSD 2006

On Mon, Oct 16, 2006 at 09:19:59PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Гуру тоже запросто может затупить на ровном месте и спрашивать
MT> элементарные вещи (особенно если завален работой).

Все просто. Как думаешь, если, например, ты, mike@, wrar@ или ещё кто из
тех кого знают в рассылках очень хорошо попросят им помочь, что не
помогут?

Мне неоднократно разжевывали тему. Просто видя по контексту что я задаю
вопрос, на решения которого у меня катастрофически не хватает времени.
Даже готовые конфиги присылали, за что большое спасибо всем хорошим людям
которые так делали. Но, извините, я прекрасно понимаю что вокруг тоже люди
отнюдь не баклуши бьют, и чем выше квалификация тем выше загруженость. И
потому если мне не дают разжеваный ответ а просто тычут фейсов в FM, то я
спокойно иду и читаю этот FM.

Потому что свои проблемы _должен решать сам_. И за меня мои проблемы
должен решать только тот, кому я за это деньги плачу. Или кто дал мне
такое обещание уж хотя бы. А иначе -- звиняйте, если помогли должен
пищать от восторга и благодарности, если даже просто в нужную доку носом
ткнули -- аналогично.

MT> Что люди только не придумают чтоб emacs не использовать :)

:)

Тебе честно? Единственное почему я не ухожу на emacs это его лисповость.
Был бы он более разнообразным в плане языков, я бы уполз. Был бы он
тиклевый какой, так давно бы переполз.