[room] ну почему мы такие страшные

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Окт 12 16:31:39 MSD 2006

В сообщении от 11 октября 2006 17:11 Serge написал(a):

> лично я поддерживаю
я поддерживаю http://www.ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html,
как бы амбициозно текст не звучал.

второе:
------------------------------
Автор: 	Kostya  [unknown via proxy 10.20.0.1]
Добавлено:	06.04.2002 7:32:13
Обмен информацией и, тем более, информацией с комментариями, я произвожу,
только если надеюсь в ближайшем будущем узнать что-то новое от этого
человека, или если есть действительно свободное время и настроение и еще
несколько других личныъх факторов. В общем-то, я не знаю исключений из этого
правила.
Отвечают именно те, которые в данном вопросе обладают знаниями не намного
превосходящими знания спрашивающего. И только они отвечают понятно. Здесь не
только снобство, жадность и выпендреж, но и просто осознание того факта, что
с текущим уровнем твоих знаний ты просто не поймешь ответа. Умением
опуститься до уровня собеседника обладют только люди с даром учителя, а таких
крайне мало.

P.S. Ты когда-нибудь пробовал объяснить своей бабушке, как ты работаешь на
компьютере?
------------------------------

к сожалению сейчас то ли runnet, то ли сама машинка в дауне, но было на
http://air.dorms.spbu.ru/forum/forum.asp?forumid=1&action=showmsg&msgid=19111.
сам тред там тоже очень любопытен. обсуждался именно текущий вопрос. "почему
люди не овтечают, либо отвечают не так."

в конце концов "Чтобы правильно задать вопрос, надо знать большую часть
ответа". а на неправильно поставленный не знаешь что и ответить. считайте это
определением.
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий