[room] ну почему мы такие страшные

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 11 16:02:03 MSD 2006

> В итоге, на те вопросы, на которые обычно даются такие ответы никто
> вообще отвечать не будет. Рассылка -- это не техподдержка, каждый
> ответ -- добровольное дело отвечающего.

Вот пусть отвечающий отвечает по существу, тем более если он делает
это добровольно. А те кто добровольно захламляют эху мессагами
с нуливой информацией - к тем принимать меры. Сразу. Чтобы
трижды подумали - писать нормальный ответ или никому ненужную отписку.

> А таким подходом и на более сложные и интересные вопросы отвечать
> перестанут, т.к. будет некому, и рассылка выродится окончательно,
> т.к. в ней будут присутствовать только спрашивающие, но не будет
> отвечающих.

Скажите, для чего нужны отвечающие "ртфм-щики"? Да не нужны они,
будь они хоть семи пядей во лбу. Ненужны они в линух-сообществе.
Они разрушают командный дух. Мне за примерами ходить ненадо, со
мной работает такой. Толку от того что он в коллективе есть -
никакого. От него есть толк для начальства, потому что он
тянет один проект. Но для коллектива - толку ноль. Он много знает,
но с ним нет обмена информацией. Он ее не дает. Максимум что
от него можно услышать - "у меня все работает, не знаю там что у вас.
Читайте доки, в них все написано." Таким образом, когда возникают
проблеммы, мы с ним посоветоваться не можем, решаем собственными
силами.

"- Вот хорошо! Вот именно так и нужно - полагаться только на себя! -
скажет читатель :)"

Может быть это и хорошо но неэффективно. Проверено.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru