[room] ну почему мы такие страшные

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 11 15:32:06 MSD 2006

> Итог - Чтоб не оставить людей совсем без суппорта я без конца
> отвечаю на их вопросы по icq/jabber/mail - а как сделать то,
> а как это итп. Мало того, что я просто многого не знаю
> и соответственно не могу помочь. Но это не главная проблема.
> Думаю важнее то, что их community заканчивается на мне.
> А хочется, чтоб это круг стал шире...
>
> Ну не уж то пользователи Linux "со стажем" действительно
> для людей такие страшные и непонятные.

Однозначно непонятные.

> Может действительно уровень community слишком высок для начинающих

Да, высок.

> и стоит завести что-то типа рассылки для новичков?

Нет, не стоит.

> Что скажете?

Нужно ввести в рассылке правило - за каждый ответ в стиле "RTFM",
"в доках все сказано", "читай маны", "а вы не потрудились даже
погуглить" - отключать от рассылки на месяц при первом нарушении,
на полгода при втором, пожизнено при третьем. Отключать невзирая
на лица и степень приближенности к "элите".

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru