[room] ну почему мы такие страшные

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Сб Окт 7 10:07:08 MSD 2006

Artem Zolochevskiy пишет:
> Что тревожит.
> Я никак, ну просто никак не могу уговорить людей при возникновении
> проблем/вопросов завести себе привычку пользоваться рассылкой (community).
> С трудом уговорил хоть подписаться на неё. Но чтоб задать вопрос... Ну
> никак.
> Основная аргументация людей
> - боюсь
> - стесняюсь
> - да там такие профи...
> - я и так из того, что там пишут только 10% понимаю
> - меня засмеют
> - не знаю как ей пользоваться (ну тут я помогаю как могу)
> [...]
Ну если читают - уже здорово. Значит они читают и эти строки :). Я сам
начинающий (очень очень начинающий пингвиновод :) , начал водить их :) с
начала этого года) Так у меня ситуация даже наоборот получилась: нужно
было задать вопрос и поэтому подписался на список рассылки. Сначала
hadware@ , потом еще smoke-room@ и community на . И вот... отписывать пока
не собираюсь :).  После оффтоповых форумов как будто прозрел :) . Потому
как здесь интеллект да и сам дух разговоров и людей сильно отличается.
Начинаеш понимать тех людей, которые создавали Unix, Internet, Linux ...
Надеюсь, прозвучало не очень высокопарно? :)
А насчет "страшные"? Был такой момент. Во-первых из-за разности
уровня... Во-вторых, когда после елементрных вопросов, начали отсылать
гуугл или к страницам руководства. Но на самом деле большое за это
спасибо, так как сие помогло осознать (а у большинства людей, которые
переходят с оффтопа на Линукс, это наверное очень распространено), что
гораздо приятней, полезней для себя, а потом и для других, находить
от пользователей Линукс - дух творчества и полета мысли ( ну если не
полета, то по крайней мере какого то движения серого вещества :)  )
Да, могут быть довольно резкие ответы, но это из-за сильной
загруженности, а не что бы обидеть...
Так что хотел бы пожелать вновь прибывшим :) читать и задавать вопросы,
не обижаясь где-то на резкости, но прислушиваясь к пожеланиям. А
отвечающим на вопрос - стараться, не смотря ни на что быть терпеливыми и
указывать на недостатки мягко.
Воот... :)