[room] VLC

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_inetstar=2Enet=2Eua?=
Пт Окт 6 19:26:00 MSD 2006

Pavlov Konstantin пишет:

> Что значит "не даёт нужного качества"?

Это означает что VLC версии 0.8.5 под оффтопиком не даёт хорошей
картинки. Прежде чем собирать новую версию под ALM 2.4 решил проверить
что я получу в результате. Проверил...

Впрочем разбирательство моего пробного вопроса уже далеко зашло. Уже
жалею что вообще его задал :( Лучше поищу ответ сам.

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540