[room] ну почему мы такие страшные

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_inetstar=2Enet=2Eua?=
Пт Окт 6 18:47:10 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

> Хотелось бы отметить, что вы выбрали чрезвычайно удачное место, время
> и тему обсуждения, чтобы задавать такие вопросы. Сразу видно мастера
> международного класса!

Вопрос был чисто в иллюстративных целях ;)
А что, очень страшный вопрос? Таких вопросов бывает по десятку за день.

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540