[room] ну почему мы такие страшные

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пт Окт 6 17:29:26 MSD 2006

Я с некоторых пор развёл активную агитационную работу в нашем направлении.
Кое где зерно "пропаганды" взошло в виде конкретных людей, которых
зацепило/заинтересовало. Часть из них даже сподвиглась на установку этого
зверя - так что образовался некоторый круг юных пингвиноводов.

Что тревожит.
Я никак, ну просто никак не могу уговорить людей при возникновении
проблем/вопросов завести себе привычку пользоваться рассылкой (community).
С трудом уговорил хоть подписаться на неё. Но чтоб задать вопрос... Ну
никак.
Основная аргументация людей
- боюсь
- стесняюсь
- да там такие профи...
- я и так из того, что там пишут только 10% понимаю
- меня засмеют
- не знаю как ей пользоваться (ну тут я помогаю как могу)
итд итп

Сперва я думал - единичный случай, от человека зависит. Наверное просто
такой "боязливый" попался. Ан нет - опыт показывает - поголовно так. То
бишь _бOльшая_ часть людей просто боится/стесняется писать/спрашивать.
Конечно можно сказать что проблема скорее психологического хорактера, но
повторюсь - она у большинства из моих "подопечных". Прям не знаю как и
быть :(

Итог - Чтоб не оставить людей совсем без суппорта я без конца отвечаю на их
вопросы по icq/jabber/mail - а как сделать то, а как это итп. Мало того,
что я просто многого не знаю и соответственно не могу помочь. Но это не
главная проблема. Думаю важнее то, что их community заканчивается на мне. А
хочется, чтоб это круг стал шире...

Ну не уж то пользователи Linux "со стажем" действительно для людей такие
страшные и непонятные. Может действительно уровень community слишком высок
для начинающих и стоит завести что-то типа рассылки для новичков?
Что скажете? Или это просто у нас такой город, где население в основном
скромное и застенчивое :-)

--
Artem Zolochevskiy
Russia, Kaliningrad