[room] Компьютеру больше 20 лет?

Чт Окт 5 11:57:48 MSD 2006

On Thu, 5 Oct 2006 11:51:49 +0500
Sergey Y. Afonin wrote:

> ЕС-ка стоит какая-нибудь или СМ-ка...

  Первая мысль была такая же, потому как у нас в энергетике до сих пор
стоят кое-где СМ-2М, потом я почему-то решил, что в авиации этого не
может быть. Ещё немного подумав, решил, что может, так как интенсивность
воздушного движения тогда была выше, чем сейчас (сужу по нашему
аэропорту Кольцово) :-(

--
	Успехов. Павел.