[room] Дневник постового милиционера Московского метро

sea_angel =?iso-8859-1?q?sea=5Fangel_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 30 20:00:47 MSD 2006

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> После этих дневников складывается впечатление, что у нас народ в массе
> своей другого отдыха кроме как нажраться и не знает.

Да нет, просто профессиональный взгляд, как, к примеру, у медиков,
считающих, что здоровых нет. С кем сталкиваешься...
Я сам из семьи военных и знаю что у них особый взгляд на мир, взгляд
через призму служения.