[room] Защищенное хранилище на флешке

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 27 21:33:31 MSD 2006

Andrey Rahmatullin wrote:

> Раз уж пошла такая пьянка.
>
> Необходимо таскать на флешке небольшое количество важной информации (грубо
> - ключи). При этом свободного доступа к ним должно быть как можно меньше.
> Т.е., допустим, идея контейнера в виде файла мне не нравится (его можно
> стерть, его можно мгновенно скопировать). Дополнительный маленький раздел?
> Далее. Доступ к нему из оффтопика должен быть достаточно простым и не
> требовать установки чего-либо, прав админа, перезагрузки машины и т.д. В
> идеале - небольшая прога, лежащая на осн. разделе флешки.
> [...]

TrueCrypt
http://www.truecrypt.org/

Есть traveller mode. Для защиты от keylogger'ов в комбинации с паролем
используется ключевой(ые) файл(ы) (например, три фотографии и две песенки
из рядом лежащего каталога).

Про KeePass Password Safe уже говорили.
http://keepass.sourceforge.net/

--
The last temptation is the greatest treason: to do the right deed for the
wrong reason.