[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 24 15:18:36 MSD 2006

On Wed, May 24, 2006 at 04:48:25PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Ваше? С чего Вы взяли?
От потому я и молчал -- а Вы это молчание неправильно истолковали -- что
не хотел (и не хочу, смысла не вижу) обсуждать этот вопрос.

>   Вам уже говорили про подарок Хрущёва, отмотайте по треду.
Да мало ли чего говорили. Да и Хрущёв тоже -- гусь. Если на него
равняться... Да на его заморочки и жесты... И на его интерпретации его же
заморочек...

>   Есть некие сомнения по поводу последней фразы:-(
Не нужно, не чипайте :-)

--