[room] наТО

Вт Май 23 19:13:55 MSD 2006

On Mon, May 22, 2006 at 07:15:31PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

EO> Нет, но еще меньше я желаю быть раздавленым российской военной мощью
EO> :) Если без войны обойтись не получится - пусть будет война, а не
EO> избиение...

Такая позиция, опять же, напоминает позицию ребенка, который подбегает ко
взрослому, дает ему хорошего пинка, и потом говорит "а это чтобы он меня
не обидел вдруг".

Чем такая ситуация заканчивается для ребенка, думаю, понятно.

Вы знаете кто провоцирует конфликт. Вы знаете что он не выгоден обеим
сторонам. Но вы упорно поддерживаете действия по эскалации конфликта.

Не понимаю.