[room] наТО, [SPAM] **5.6** Re: пҐп п п▐╬

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Вт Май 23 09:04:40 MSD 2006

Evening, Eugene Ostapets.

Eugene Ostapets 18:13 22/5/2006 wrote:
 EO> Миш, пойми, при этом правительстве Тузла закончится кровью... При всем
 EO> моем уважании ко многим россиянам - сейчас они вероятный противник. И
 EO> вероятность вооруженного противостояния очень велика... И я предпочел
 EO> бы чтобы НАТО было не сторонним наблюдателем...

Как это было? "Something given has no value"

Как на мой взгляд крови как раз и не хватает. 15 лет назад получили
независимость просто так, "безвоздмездно, то есть, даром". Полтора года
назад победили выборы -- и опять просто так.

Нарушается главный принцип "Дерево свободы иногда нужно поливать кровью
патриотов".