[room] objdump- дизассемблирование , странные call- конструкции

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 22 21:44:27 MSD 2006

Andrey Rahmatullin пишет:
> Зачем?
Для того чтобы вывод декомпилера не засорялся сообщениями
о стандартных ошибках в библиотеках. Я не использую опцию -c
у проги obj2asm, т.к. она почемуто не понимает имя выходного файла.

> Сомневаюсь, что дело в ней.
Точно, щас проверил - без --suppressions, прога тоже работает
без ошибки.

> Валгринд не является багфиксером.
Конечно не является, поэтому и написано в кавычках. А вот эффект
исправления работы программы - на лицо. Как это можно назвать? Багфикc.
:)

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru