[room] objdump- дизассемблирование , странные call- конструкции

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 22 13:10:53 MSD 2006

> Неплохо. Спасибо. Запомним :-)

Кстати, народ, нашел одну весч, она вам понравица!

Называется obj2asm. Декомпилит линуховые o-шники
в формат MASM, классическая Intel-нотация, никаких
AT&T извратов. Можно сразу засунуть полученый код
в ассемблер и скомпилить!

Описание здесь
http://www.digitalmars.com/ctg/obj2asm.html

Скачать здесь
http://ftp.digitalmars.com/dmd.zip (~4Mb).

НО! Есть одно НО которое портит все...

Эта штука вылетает с Segmentation Fault на середине
дизассемблирования крупных o-файлов. А крупные o-файлы
это файлы больше ~10Kb... Маленькие файлы 3-5Kb декомпилятся без
нареканий, а вот чуть больше - имеем сегфолт. Причем
запустив под gdb, вижу, что вылетает на функции strlen(),
библиотеки /lib/libc.so.6

Что теперь делать - незнаю.. Почему-то в комплекте нет
исходников для obj2asm, излазил весь сайт. Попробовал
под разными линухами AltMaster2.4, RedHat9 - та же песня.

Вот уткнулся в такую бяку. Кто чем может помоч?
Можеь есть у кого более старая версия этой проги, которая
не глючит?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru