[room] С днём радио!

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Пн Май 22 09:35:31 MSD 2006

Michael Shigorin написал:

> О как :-)

> /me в своё время тоже чуть не загремел, но плотное расписание
> уже имевшихся хоббей отвадило.  Только разок и потусовался на
> узле в СЮТ. :)
  А я в 89-90гг в армии радистом при штабе ВВС Московского округа
  служил, принимал 120 знаков в минуту (правда цифры помедленее).
   Вот что вспомнилось, тогда руководство уже понимало, профессионалы
  лучше срочников и можно было без проблем остаться в Москве.Со мной
  служили ребята из Белорусии, Украины, Молдавии - но никому и в голову
  это не пришло, хотя можно было не обязательно срочником, гражданских
  тоже набирали. У нас один молдованин познакомился с девушкой которая
  там работала и нет что бы самому остатся, а ее с собой в Молдавию
  увез. Сейчас это бы очень странно выглядело. :)

--

 С уважением,
 Андрей.