[room] Клон из сисадминов

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Вс Май 21 09:52:16 MSD 2006

Evening, hozzzar .

hozzzar  11:06 21/5/2006 wrote:

 h> На днях получил счет за трафик, от которого слегка обалдел.
 h> Проведенное расследование показало, что мои юзеры научились слушать
 h> интернет-радио.  Вопрос к сообществу -- кто как борется с этим?
 h> Существуют ли способы, более изящные, чем обрезка колонок,
 h> лимитирование трафика, и отлучение от инета?

 h> Пока сказал проксе, чтобы редиректила файлы m3u и asx на мои
 h> собственные, с этим урлом: http://fullmoon.ru/vargan/vargan.mp3 чтобы
 h> юзеры могли наслаждаться чудесными звуками варгана.

 h> Но, может, есть другие варианты?

1.Без шума и пыли высчитывать потребленный трафик из з/п слушателей.
2.Поднять локальное вещание.