[room] Игнорирование Ogg Vorbis

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Сб Май 20 22:26:51 MSD 2006

Artem написал:

> Вы думаете, рядовой пользователь сильно разбирается в отличиях wma от
> ogg и т.п. ? Поставили винду, grab-ят свои cd с помощью windows media
> player - а остальное их мало интересует.
  Разбираться в отличиях и не нужно. Приходит в обыватель в магазин,
  один проигрователь поддерживает mp3/wma, другой mp3/wma/ogg какой он
  предпочтет? Я например в ogg начал пережимать когда еще под виндой
  сидел, услышал про меньший размер при равном качестве. А то что он
  к томуже свободный со всеми вытекающими из этого плюсами тогда не
  задумывался.

--

 С уважением,
 Андрей.