[room] Игнорирование Ogg Vorbis

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Сб Май 20 21:02:36 MSD 2006

hozzzar wrote:

>Вы не поняли. Или недопоняли. Я _принципиально_ не хочу платить
>за фичи, которые мне не нужны -- см. топик.
>Точнее -- я не намерен поддерживать своими деньгами
>производителей всяческого оффтопика, к коим ИМХО причисляю и
>mp3.

Я что-то не пойму, а почему вам _не_ нужен mp3, это конечно не самый
лучший формат, но он же везде. Я очень плохо себе представляю чтоб
способность плеера проигрывать mp3 кому-то хоть раз не пригодилась. Даже
если вы таковым являетесь, подумайте сколько таких же как вы, человек
10? 100? Какой смысл кому то обделять свой плеер такой возможностью. Про
wma в принципе согласен, тут дело наверное в том что мелкосакс, как
обычно, приплачивает/заставляет прикручивать эту дрянь.