[room] CRS eZ Publish

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Май 18 05:30:49 MSD 2006

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> Здравствуйте. Никто не сталкивался с сабжем? А то жизнь (и работа) упорно
> заставляет, а опыта никакого. Документации внятной на русском не нашёл
> :-( Ссылочку бы... На документацию.

Я сталкивался и сталкиваюсь. Версий 2 и 3 (наследство досталось). К
сожаленью помочь доками не могу, сам был бы рад найти. Знаю только, что сам
их использовать не буду, насмотрелся.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",