[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вс Май 14 18:18:52 MSD 2006

Aleksey Korotkov wrote:

> Реагирую. Есть ещё более интересный вопрос: о Севастополе. Его Украине
> никогда не передавали (когда Хрущ Крым презентовал, Севастополь не был
> презентован). Вот такие детали условий.
а Хрущ совсем ни при чем.. есть договор 1992, в котором фиксируются
границы, и Крым вместе с Севастополем отнесен к Украине. а флот - РФ, с
правом пользования базой в Севастополе. затем было детальное
согласование условий базирования ЧФ в Украине.

(согласитесь, странно обсуждать, и договора подписывать, и платить - за
пребывание своего флота в своем же Севастополе).

> что Севастополь ей никогда не
> передавался?
ложь