[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Сб Май 13 17:40:32 MSD 2006

Evening, Денис Смирнов .

Денис Смирнов  23:18 7/5/2006 wrote:

 ДС> Скажите, пожалуйста, почему долги СССР целиком перевесили на Россию, а
 ДС> вот созданное СССР почему-то должны были поделить поровну? Очччень
 ДС> интересный подход.

 ДС> Двойные стандарты это всегда плохо.

Насколько мне известно, Украина -- единственная страна, не согласившаяся на
"нулевой вариант", когда РФ берет на себя долги СССР и получает всю
собственность. Также мне известно, что РФ ни под каким видом не соглашается
на инвентаризацию долгов и имущества.