[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 20:47:59 MSD 2006

On Fri, May 12, 2006 at 02:53:02PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> В данном  случае Вы применяете слово "преступник" в чисто
AN> пропагандистском смысле. Суда не было, да и анализ с точки зрения
AN> международного права -- очень сложное дело.

Скажем так -- насколько мне с точки зрения большинства людей, живующих на
территории exUSSR действия относительно конфликта в Косово однозначно
квалифицируются как военные преступления.

Действия в Афганистане и в Ираке уже более сложно, но также большим
количеством людей трактуются именно как преступления.

Ну и добавлю, что от того, что например в нашем законодательстве есть
обходные пути, которые позволяют полностью законно проводить по сути
мошеннические операции они не перестанут быть мошенническими. Даже если за
называние их таковыми могут отправить под суд за клевету.

AN> Постоянное переключение с серьезного разговора на лозунги серьезно
AN> снижает убедительность текста.

Извиняюсь.