[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 15:23:27 MSD 2006

On Fri, May 12, 2006 at 02:45:50PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> И опять Вы ничего не поняли в моих словах.
Не уверен :-)

> Объясняю. Наша страна, увы, должна быть готова к возможной военной
> агрессии со стороны блока НАТО. Но сама по себе война для нашей стране,
> которая сейчас отнюдь не равные с ними силы имеет, в случае таковой войны
> будет в очень тяжелом состоянии.
>
> Потому со стороны политиков разумны любые действия по недопущению роста
> блока НАТО. Подчеркиваю -- _любые_. Просто на том основании что после того
> как преступник (а в том, что блок НАТО преступная организация сомневаться
> по их действиям не приходится) поднимает оружие, ты имеешь право применять
> любые доступные методы самозащиты.
Да понятно.

После всех территориальных притязаний со стороны России...

После Тузлы -- мы тоже имеем право занять именно такую позицию. Это даже
необходимо. По кр.мере, это можно смело утверждать (тм) ;О)

А если учесть заявочки о том, что Крым и Севастополь всегда были
российскими, то _абсолютно необходимо_ думать о каком-то военном союзе,
могущем предоставить какое-то успокоительное рядом с таким неспокойным
соседом.

Ж-) Двойные стандарты -- это плохо.

--