[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 10 20:27:56 MSD 2006

On Wed, May 10, 2006 at 09:44:13AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Я только говорю о приемлемости рассмотрения вопроса о вступлении в НАТО.

Вопрос о вступлении какой-либо страны в крупную организацию достоин
рассмотрения и ответных действий со стороны всех, сколь-либо
заинтересованых.

Мне жутко интересно почему вмешательство в вашу политику США (которая
вмешивается везде, где есть интересы) у вас возмущения не вызывает. А вот
любые действия России вызывают.

Это называется двойные стандарты.