[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 10 20:25:59 MSD 2006

On Wed, May 10, 2006 at 09:20:15AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> И это тоже не подразумевает именно военного конфликта.
DOR> Я боюсь, что если Россия будет настаивать именно на военном -- НАТО может
DOR> и согласиться...

Кто-то явно не в курсе.
За последние годы сколько было случаев военной _агрессии_ со стороны НАТО?
А со стороны России?

Делаем выводы.

Ваши слова звучат как "если к вам подошел вооруженный человек, сказал что
собирается вас убить, и достал ствол -- не делайте резких движений, чтобы
не спровощировать агрессию".