[room] sim

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Май 10 16:19:02 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

> Нажмите кнопку "Показывать агенты и службы" вверху PSI, у вас в
> ростере должно появиться icq.jabber.ru в группе "Агенты/службы". Жмете
> правой кнопкой на него и выбираете "Войти в сеть". Если после этого не
> появится - проверьте UIN/пароль, и попробуйте снова.

это то я все сделал и в сеть вхожу, и общаться могу, а вот список
контактов не загружаеться. Вручную добавляю нормально. Просто получается
если я где то добавлю контакт, то здесь мне его опять добавлять
придеться, а ведь он на сервере храниться. Как быть?
> В настройках учетной записи на вкладке "Соединения" поставить галочку
> "Пропускать предупреждения SSL".
Спасибо, это я проморгал действительно...

З.Ы. может в коммунити?