[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Вс Май 7 23:09:29 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 08:58:39AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Я же не сказал "военного конфликта"...

Конфликт между НАТО и Россией в принципе не может быть разрешен кроме как
капитуляцией одной из сторон. Две сверхдержавы (да, Россия до сих пор
таковой является), имеющиеся пересекающиеся интересы не могут
договориться. Это в принципе невозможно.