[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Май 7 00:35:14 MSD 2006

On Sat, 6 May 2006 15:23:19 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Желаю Грузии здоровья. Искренне.

Бутылочку-две "Цинандали" распили? Что-то часто Грузию вспоминаете.

DOR> А вообще -- кто ещё у России союзник и кто -- "не союзник"?
DOR> К кому ещё Россия относится, "используя все возможности
DOR> политического иэкономического давления"? Есть такие?

Слегка сменим тему. Не является ли намерение Украины вступить в НАТО
попыткой давления на Россию -- типа, вот мы вам... кузькину мать...?

DOR> Вообще, это нормально -- вот так вот относится к другой стране?

См. выше.

--
С уважением,
Алексей Коротков