[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Май 7 00:29:21 MSD 2006

On Sat, 6 May 2006 15:39:41 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Я уже как-то
DOR> спрашивал -- почему-то, такие вопросы остаются вообще безреакции
DOR> -- знает ли кто-то что-то о деталях условий
DOR> пребываниячерноморского флота на территории Украины.

Реагирую. Есть ещё более интересный вопрос: о Севастополе. Его Украине
никогда не передавали (когда Хрущ Крым презентовал, Севастополь не был
презентован). Вот такие детали условий.

DOR> Если Россия с точностью до буквы соблюдает эти условия -- это ей
DOR> большойплюс.

Вот соблюдает ли Украина это условие -- что Севастополь ей никогда не
передавался?

--
С уважением,
Алексей Коротков