[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 16:24:35 MSD 2006

On 5/6/06, Dmytro O. Redchuk <dor на ldc.net> wrote:
> Как ПЛОХО, что Россия этого не хочет понимать.

Почему Вы думаете, что не хочет? Понимает.
Дело в том, что Украина уже ведет себя как член НАТО. Потому
российские власти уже не надеются на пряники и употребляют кнут.

Вот Адамкус выступил с упреками в адрес России -- и на следующий день
цена на газ для Литвы возрасла на $30. Если сосед действуют против
вас, то можно пытаться договриться сразу или вначале ответить. Вопрос
в том, как вы оцениваете настроение соседа.

Rgrds, Алексей