[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 16:13:33 MSD 2006

On 5/6/06, Nick S. Grechukh <gns на tpway.com> wrote:
> а воевать смысл не *с* Украиной, а _за_ Украину. возможно, с украинцами.
> есть соображения, что если кто-то в мире все еще всерьез принимает
> Бжезинского - остановЯт.

Нет смысла в войне, ни с , ни за.
Логика нынешней российской власти очень проста: если Украина не
союзник, то с нее надо драть три шкуры, ипользуя все возможности
политического и экономического давления. Никаких сентиментальных
воспоминаний, переходных периодов etc. Бжезинский здесь ни при чем.
Эта позиция неприятна, но логична. Для оценки ее правильности надо
знать действительные намерения нынешней укрианской власти и ее
реальные перспективы. Путин считает Ющенко неспособным к переговорам о
компромиссе -- сейчас. Я полагаю, что он неправ. Но у него все же
больше информации.

Rgrds, Алексей