[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Сб Май 6 15:17:18 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Проявления агрессии России по отношению к Украине в студию!

ну, Тузлу уже вспоминали. вспомним еще цирк с маяками - цирк обоюдный,
замечу, но захват территории.. самовольное передвижение техники по
территории суверенного государства..

а Костя Затулин, ясное дело, представителем российского государства не
является, хоть и депутат госдумы, потому и спросить не с кого. и лужок -
исключительно частное лицо. а государство все белое и пушистое