[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 10:03:18 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 03:15:02AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> У всех могут быть какие угодно интересы. Но пока я не вижу ни одного шага,
> который может придать Украине достаточный вес чтобы их реализовывать. Пока
> Украина рискует стать просто полем игры между Россией и США, что будет
> наихудших вариантом для Украины.
Посмотрим. Будет -- значит, будет.

:-)

Я ж говорил как-то, что считаю, что лично я должен делать своё дело -- и
пусть "они" себе делают своё. Если кто-то считает своим долгом дать мне по
морде -- это не значит, что я должен опасаться делать своё дело, или
вообще передумать его делать :-)

Я не должен быть нерешительнее того, кто хочет дать мне по морде.

Это всё -- Образно, разумеется :-)

> Да, и вы сами зачем-то НАТО к себе приглашаете. Чтобы они решали свои
Лично я? -- нет. Украина? -- может быть. Мне далеко не всё в нашем
руководстве нравится. И голосовал я аж далеко не за лидеров избирательной
гонки. Но неважно.

> Я-ж говорю -- кто-то придумывает конфликт на пустом месте. При том что
> реального повода нет вообще. Не за что нам сейчас драться. Ну да,
> большинство нашего народа считает что крым тот же является территорий
> России, и никак иначе. Но так же все согласны что в ближайшие десятилетия
> (!) Россия может на это только намекать, а никак не давить.
Посмотрим.

--