[room] ïÐÙÔ - ×Ó£!

Сб Май 6 09:53:09 MSD 2006

День добрый!

06.05.06, Anton Gorlov написал:

> Угу. И об этомгде-то даже в доках сказано к ним. Фар просто перирует
> внешними эхешиками..а винда и wincmd(totalcmd) прсото скмпилены с
> соотвествующей длл.

Да знаю я это. Мне просто показалось нелогичным, что войти внутрь
архива он может, а вот вытащить файл от туда без стороннего архиватора
нет. Раз есть возможнотсь просмотра содержимого архива, значит
какой-то библиотечкой он всё же пользуется? Почему при этом нельзя
было сделать и возможность распаковки мне не понятна?

Ну да это в общем-то и не важно, я им всё равно не пользуюсь, мне и
тоталкомандера в винде за глаза хватает.

Однако не ожидал я, что из обсуждения возможности mc доставать файлы
из rpm получится флейм про фар. Вероятно нескончаемый
религиозно-политический спор в курилке подвигает людей кидаться
громкими обвинениями по любому малейшему поводу.

--
Всего доброго,

Денис.