[room] Опыт - всё!

Сб Май 6 04:58:32 MSD 2006

День добрый!

06.05.06, some_x написал:
> Какая жаль... А что ещё в винде у вас не работает.

Помоему вы чего-то не поняли. Я тут не жаловался, что у меня чего-то в
винде не работает. Что мне надо -- у меня работает. Я всего лишь
отвечал на громкую сентенцию "Ложь". И это факт: свеже скачанный и
установленный фар не позволяет распаковавыть даже стандартный тип
архивов (для той ОС, на которой он написан), если не проводить
дополнительных телодвижений по установке дополнительного совта и
провисывания путей для них. Ничего сверх этого я сказать не хотел.

--
Всего доброго,

Денис.