[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 03:15:02 MSD 2006

On Fri, May 05, 2006 at 05:37:56PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> У Украины тоже могут быть свои геополитические интересы.

У всех могут быть какие угодно интересы. Но пока я не вижу ни одного шага,
который может придать Украине достаточный вес чтобы их реализовывать. Пока
Украина рискует стать просто полем игры между Россией и США, что будет
наихудших вариантом для Украины.

DOR> Смысл их "затаптывать"? Из-за противоречия геополитическим интересам
DOR> России?-) Не, позиция России тут понятна, но (мною:) неприемлема.

Хех. Вы сначала сформулируйте ваше представление о позиции России. Кстати
официальная позиция вполне белая и пушистая "творите что хотите, но,
пожалуйста, не начинайте нам гадить -- придется защищаться".

DOR> Да и утомило уже -- НАТО, Россия... И все на нашей территории решают свои
DOR> вопросы..
DOR> (Да. На нашей.)

Да, и вы сами зачем-то НАТО к себе приглашаете. Чтобы они решали свои
вопросы на своей территории. Россия сейчас на вашей территории свои
вопросы не решает.

Я-ж говорю -- кто-то придумывает конфликт на пустом месте. При том что
реального повода нет вообще. Не за что нам сейчас драться. Ну да,
большинство нашего народа считает что крым тот же является территорий
России, и никак иначе. Но так же все согласны что в ближайшие десятилетия
(!) Россия может на это только намекать, а никак не давить.