[room] mc и rpm

Пт Май 5 10:14:51 MSD 2006

On Fri, May 05, 2006 at 02:37:03AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> А тэги rpm'ные тогда где были?

Кажется, рядом в псевдокаталоге INFO.  Как и сейчас, просто у
него были шансы перекрыться с /INFO из пакета.  Возможно,
блюстители правопорядка потому и изменили.

> /me последний раз ковырял rpm руками будучи ламером
> слакваристом.

Ну я и сейчас порой лажу, когда надо засунуть нос в конкретный
файлик (спек, конфиг) из конкретной сборки, например.  Бишь когда
rpm -qlvp не хватает, а возиться с cpio лень.