[room] Опыт - всё!

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 4 18:34:55 MSD 2006

04.05.06, Sergey Stepanov<dlagovna на mail.ru> написал(а):
> Господа, я почти 10 лет знаком с линухом!
> Я знаю, что я ничего в нем не понимаю!
> А недавно совершил открытие!
> О котором я не знал все эти годы!
> Годы!!
> Годы я проводил в мучениях!
> знайте - CONTENTS.cpio - это не псевдо-файл, содержащий
> список устанавливаемых файлов!
Видимо за эти 10 лет вы так и не столкнулись с утилитой cpio, которая
используется например для резервного копирования. Иначе все было бы
сразу ясно и понятно по расширеннию.

Возможно, вас ждут похожие открытия но уже с файлами .arj или .ha  :)