[room] Опыт - всё!

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Чт Май 4 18:10:37 MSD 2006

Eugene Ostapets wrote:

>Это где-то во времена 6-го Редхета изменилось - появился
>CONTENT.cpio... Помню что в Mandrake 7.1 еще был вход сразу в
>содержимое rpm,  а в 7.2 уже нет :)

Да не, я на мандрогоре сидел вплоть до 9.1. Не буду сейчас спорить что
же именно было разное  но что-то явно разнилось в представлении рпм`а
миднайтом из мандряки 9.1 и мастера 2.2.
    А вот по поводу нынешней ситуации действительно тупость какая-то -
какого чёрта каталог черый, когда рядом каталог белый. И ведь мало того
серый на него ещё и F3 срабавтывает! Именно из-за этого я, как и автор
топика, до сих пор считал что mc не умеет(разучился в альт редакции)
вытаскивать файлы из рпм`а.