[room] Опыт - всё!

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Чт Май 4 17:18:35 MSD 2006

Sergey Stepanov wrote:

>Господа, я почти 10 лет знаком с линухом!
>Я знаю, что я ничего в нем не понимаю!
>А недавно совершил открытие!
>О котором я не знал все эти годы!
>Годы!!
>Годы я проводил в мучениях!
>В начале века я нашол в ФИДО последовательность команд,
>которая распаковывает *.rpm в каталог.
>Потом этот скрипт потерял.
>Потом нашол в инете.
>Потом опять потерял... и больше не нашол.
>
>Потому что спустя 10 лет я наконец то узнал правду..
>Случайно.
>
>Люди, когда в Midnigth Commander заходите в *.rpm архив,
> [...]
да... мне когда понадобилось я сразу глянул rpm2cpio --help? и через 15
сек мне сало ясно что искомая команда rpm2cpio r.rpm > r.cpio. Вы вобще
пробовали читать инструкцию?
P.S А вот по поводу миднайта вобще всё как-то странно, я помню что
когда-то давным-давно в redhat и mandrake можно было просто зайти при
помощиmc в rpm и там увидеть содержимое, а вот в альте mc этого не умел,
но я на это просто забил и отныне всегда юзал rpm2cpio.