[room] проблема при загрузке ядра!!!

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 4 16:26:22 MSD 2006

paul anders пишет:
> всем здравствуйте!
> сразу скажу, что я чайник
> проблема такая: при загрузке ядра выдается вот такая ошибка:
> VFS: cannot open root device "303" or unknown-block (3,3)
> please append a correct "root=" boot option
> kernel panic - not syncing: VFS: unable to mount root fs on
> unknown-block (3,3)
> на этом все останавливается

> так вот, как все было на самом деле: у меня alt linux compact 3.0. я
> полностью обновил все пакеты которые у меня были через synaptic до самых
> последних версий (из сизифа).

Вот еще один товарищ, который наступил на грабли "не пользуйтесь
сизифом".

Господа alt-линуховцы, обращаюсь снова, убирайте в будующих версиях
неактивные ссылки на репозитарии других версий ALT-linux и тем более
на Сизиф.

Оставьте в Compact-3 ссылки на репозитарий Compact-3, а
в Master-3 только ссылки на Master-3!

Люди ставят тупо галки на репозитарий Сизиф, потому что не понимают
что это такое, а знают, что "Все релизы ALT-линух основаны на постоянно
обновляющемся банке пакетов Сизиф". И с чистой совестью пытаются
используют пакеты из него.

Продвинутые пользователи, при необходимости, возьмут ссылку на
сизиф или на банк пакетов другого дистриба, на офицальном сайте.
Другие будут спокойно работать, не напрягаясь.
И вы не будете в тысячный раз талдычить новичку "Сначала разберись
что такое сизиф, а потом задавай вопрос".

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru