[room] Опыт - всё!

Чт Май 4 16:17:45 MSD 2006

Вечер добрый!

04.05.06, Sergey Stepanov написал:
> Люди, когда в Midnigth Commander заходите в *.rpm архив,
> знайте - CONTENTS.cpio - это не псевдо-файл, содержащий
> список устанавливаемых файлов!
> Это, оказывается, псевдодиректория!
> Содержащая псевдофайлы этого RPM-пакета!
> И эти файлы просто можно копировать в обычную директорию!

:))

Долго же вы к этому шли. Я помнится как-то сразу в mc заглянул в rpm,
когда мне понадобилось пару файлов достать. У меня даже не возникло
сомнений, что это может не работать.

Видимо сказался опыт использовани Windows Commander ещё под Win95 и
заходов во всевозможные архивы с помощью него.

--
Всего доброго,

Денис.