[room] Опыт - всё!

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 4 16:08:42 MSD 2006

Господа, я почти 10 лет знаком с линухом!
Я знаю, что я ничего в нем не понимаю!
А недавно совершил открытие!
О котором я не знал все эти годы!
Годы!!
Годы я проводил в мучениях!
В начале века я нашол в ФИДО последовательность команд,
которая распаковывает *.rpm в каталог.
Потом этот скрипт потерял.
Потом нашол в инете.
Потом опять потерял... и больше не нашол.

Потому что спустя 10 лет я наконец то узнал правду..
Случайно.

Люди, когда в Midnigth Commander заходите в *.rpm архив,
знайте - CONTENTS.cpio - это не псевдо-файл, содержащий
список устанавливаемых файлов!
Это, оказывается, псевдодиректория!
Содержащая псевдофайлы этого RPM-пакета!
И эти файлы просто можно копировать в обычную директорию!

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru