[room] проблема при загрузке ядра!!!

paul anders =?iso-8859-1?q?anderspaul_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 5 10:32:29 MSD 2006

всем здравствуйте!
сразу скажу, что я чайник
проблема такая: при загрузке ядра выдается вот такая ошибка:
VFS: cannot open root device "303" or unknown-block (3,3)
please append a correct "root=" boot option
kernel panic - not syncing: VFS: unable to mount root fs on
unknown-block (3,3)
на этом все останавливается
причем ошибка вылетает в самом разгаре процесса, тоесть что то там уже
загрузилось.

вот текст lilo.conf потому что проблемы начались после его переписывания
boot=dev/hda
lba32
promt
timeout=50
root=/dev/hda3
default=2.6.16-std26-up

image=/boot/vmlinuz-2.6.12-std26-up-alt6
    label="2.6.12-std26-up"
    root=/dev/hda3
    read-only

image=/boot/vmlinuz-2.6.16-std26-up-alt4
    label="2.6.16-std26-up"
    root=/dev/hda3
    read-only

other=/dev/hda1
    label="NT"

так вот, как все было на самом деле: у меня alt linux compact 3.0. я
полностью обновил все пакеты которые у меня были через synaptic до самых
последних версий (из сизифа). видимо вместе со всем обновился и lilo
(как я понимаю стал 22.4.1.alt10) и добавилась строчка в меню загрузки
(какая то из 2.6.12 или 2.6.16) после этого я запустил "начальный
загрузчик" из меню настройки alt linux. причем когда я запускал его
раньше окошко было все зеленое, а в этот раз стандартных цветов,
совершенно другая программа. в ней появилась куча всяких дополнительных
опций, а еще появилась кнопка "сгенерироватть" на которую я нажал аж 2
раза, причем в первый раз в списке сгенерировалось 4 пункта  (был еще
map), а второй раз всего 3, код которых я написал выше. переписал
загрузчик я тоже 2 раза , после каждой генерации.
как я понимаю вся проблема сводится к тому чтобы вернуть мой
первоначальный lilo.conf
потому что он был рабочий это точно, а что не так с этим я понять не могу.
до этого случая файл lilo.conf я не менял, он был таким, каким мне его
сделала программа установки. все разделы прописанны корректно (то есть
корневая система действительно на /dev/hda3)
еще хочется сказать что окошко при выборе операционной системы тоже
поменялось, с зеленого в стиле alt linux на синее в стиле norton
commander, так что возможно, что дело в самом загрузчике